Главная
Издатель
Редакционный совет
Общественный совет
Редакция
О газете
О нас пишут
Свежий номер
Материалы номера
Архив номеров
Авторы
Лауреаты
Портреты поэтов
Видео
Книжная серия
Гостевая книга
Контакты
Магазин

Материалы номера № 46 (303), 2017 г.



НОВАЯ КНИГА Л. Н. ФЕДОТОВОЙ В "ФАЛАНСТЕРЕ"

Новая книга профессора МГУ Л. Н. Федотовой "Общественное мнение: хулить или хвалить?" (М.: "Вест-Консалтинг", 2018) поступила 26.10.2017 в крупнейший магазин интеллектуальной книги "Фаланстер" (Москва, Малый Гнездниковский пер., 12/27).
Актуальный публичный срез массового сознания — общественное мнение — является слепком самосознания общества. История его изучения показывает, как общество все больше и больше осознавало необходимость исследования общественного мнения, прогнозные возможности его опросов. Прикладное значение этих результатов выходит за рамки политического дискурса. Они востребованы и маркетологами, и специалистами в области рекламы и связей с общественностью, всеми теми теоретиками и практиками, деятельность которых ориентирована на массовое сознание и зависит от него. В последнее время эта проблематика, в связи с публикациями результатов ряда опросов по острой общественной повестке дня, стала предметов оживленных дискуссий. Не пропустите!

Пресс-служба издательства "Вест-Консалтинг"



Яндекс.Метрика