Главная
Издатель
Редакционный совет
Общественный совет
Редакция
О газете
О нас пишут
Свежий номер
Материалы номера
Архив номеров
Авторы
Лауреаты
Портреты поэтов
TV "Поэтоград"
Книжная серия
Гостевая книга
Контакты
Магазин

Материалы номера № 05 (377), 2020 г.



КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ КОСМОС КОНСТАНТИНА КЕДРОВА

Звук, играющий стержневую роль в стихах Кедрова, не застит мысль, артикулированную четко:

Иуда был доволен что спасен
Что ловко так расправился с Учителем
И утверждал что не Христос а он
Был истинным Мессией и Спасителем

Стихи всегда своеобразная сумма сумм: нечто от действа алхимика, познавшего тайны минералов жизни…
Стихи должны сочетать в себе звук и цвет, окрашивающий его оттенки, мелодию и мысль, оттенки гармонии и индивидуальность интонации…
Когда не так — они не более, чем игра в слова.
Порою Кедров играет в них — но это игра виртуозная, сродни игре в бисер.
Тексты Кедрова вьются и чеканятся, они сквозят зигзагами и плетутся узорами, врываются ракетами в неизведанные пространства и мерцают опалами древних тайн, которые не ветшают.
Иногда — разлетаются брызгами шампанского.
…лодочки плывут в современную всегда древность, и логично желание перетолковать евангельские события: перетолковке не подлежащие.
Культурный бульон, завариваемый Кедровым, крепок: вкус его, данный через проблеск золотистого мерцанья, способен удовлетворить любой эстетический глад.

Александр БАЛТИН



Яндекс.Метрика