Главная
Издатель
Редакционный совет
Общественный совет
Редакция
О газете
О нас пишут
Свежий номер
Материалы номера
Архив номеров
Авторы
Лауреаты
Портреты поэтов
Видео
Книжная серия
Гостевая книга
Контакты
Магазин

Материалы номера № 4 (19), 2012 г.



Олег Асиновский

О тишине


есть в тишине
место где
нет тишины
как в теле души
и в той тишине
которой нет
есть тишина
как в небе земля
и под землей
плоть тишиной
полна как душа
на небесах
тело душа
есть у христа
а если нет
есть отец
и если навеки
отец у младенца
тело душа
не навсегда

после души
еще тишины
нет а уже
тело есть
у младенца христа
и нет отца
еще у него
после того
как воскресла душа
и место отца
в царстве небесном
заняла как воскресла
и бесплотный отец
сошел с небес
и вошла как душа
в отца тишина
и христа заняла
место в отце
и отец воскрес

тьма в тишине
а во тьме
нет тишины
и не было и
ни ночи ни дня
а плоть и душа
ребенка христа
как ночи стоят
и звезды горят
не в небесах
а в детских глазах
и полн тишиной
черный христос

дух святой
в тишину а христос
из тишины
и мария из
как духа следы
бегут тишины
тело душа
девы христа
и вместе они
дева и сын
за тишиной
возвращаются вновь
воскресает святой
дух в тишине
в присутствии не
воскресших своих
тела души
как меньший из них

неподвижны они
плоть и душа
как лицо отца
и подвижен святой
как сына лицо
дух а христос
в душу и плоть
глядит как в глаза
не свои а отца

уже христос
воскрес а потом
тело душа
не воскресли христа
и в теле в душе
дева отец
стяжали христа
пока воскресал
и носился как дух
над своими иисус
телом душой
и не был собой
пока воскресал
не сам а душа
и тело его
вместо него

в отчизну они
ночи и дни
из плоти души
в душу и плоть
бегут как на тот
свет и живет
в теле христос
а не душа
в теле христа
но после них
плоти души
и ночи и дни
а этот и тот
свет до
рождения их
тела души
если они
тело душа
не воскресли когда
оставила тело
душа и воскресла
но плоть и душа
еще в небесах
а небо уже
в теле душе
и ночи и дни
из плоти души
иисуса христа
бегут и туда
откуда бегут
иисуса ведут
плоть и душа
из ночи и дня
и входит христос
в мертвую плоть
и живая душа
оставляет христа

христос на пути
плоти души
пока не воскресли
стоял бессердечный
бесплотный христос
и ночью и днем
тело душа
как бесы христа
искушали его
и отца своего
он искушал
как плоть и душа
и духа святаго
иисус искушал
как будто себя
и вокруг тишина
стояла христа
глаз и лица
и была тишина
бесами полна
и глазами христа
бесы глядели
на деву с младенцем
и не было в этом
взгляде христа
греха
а тело душа

от христа до отца
тишина в тишине
ни отца ни христа
ни святаго нет
духа который
в тишину вхож
был а они
вышли из тишины
а могли не войти
сын и
отец иисуса
и небо сомкнулось
над духом святым
над иисусом и
отцом христа
а потом тишина
как над плотью душа

в конце света
дева с младенцем
а в начале конца
она одна
а в ней и в иисусе
небо снаружи
царства небесного
она и младенец
до конца света
а после конца
он и она
она и христос
в небесах а оно
тело христа
не в небесах
если на них
нет ни души
а дева и сын

как младенцы они
дева и сын
как брат и сестра
на небесах
потому что у них
у иисуса марии
отец есть
а он без
своего отец
отца сам
как брат и сестра
как царство небесное
мама младенца
а есть небеса
как отец христа
и в тех которые
как отец ребенку
воскресла богородица
и воскресла опять
дева в небесах
которые как
ребенку мать
и впервые телу
было негде
жить а душе
было где

душа духа
святаго коснулась
раз и другой
душа а святой
дух души
не коснулся разбил
сердце себе
а не душе
и сердце разбилось
и младенец родился
из сердца которое
разверзлось над плотью
как небо над солнцем
как отец над ребенком
и не было ночи
и не было дня
а дева была
не свет и не тьма
а тенью отца

оставила сына
душа и явилась
иисусу христу
и душу свою
младенец не принял
и в тело марии
вселилась душа
покинув христа
а марии душа
вселилась в христа
и души воскресли
иисуса и девы
а сами они
мама и сын
остались без них
тайных своих
душ и святой
дух душой
коснулся души
как будто и
не было их
а дева и сын

словно земля
плоть и душа
словно цветы
плоти души
богородица и
тело душа
девы цветка
а в теле в душе
и в деве цветке
в этих цветах
а не в небесах
младенец отец
как дева в земле
а в царстве небесном
не душа и не тело
и дева не там
и нет ни цветка
и младенца отца
а были пока
они там
марии душа
с ними была
отцом и христом
как с плотью еще
мертвой ее
и не была
с девой душа
и воскресла мария
и тело явилось
ей а душе
тело нет
и младенец воскрес

души повсюду
а тело одно
на всех христос
и во плоти
у него ни души
а он жив
и когда наступает
тьма отступает
ночь от нее
полная звезд
и нет ни звезды
во тьме а в ночи
воскресенья христа
то свет то звезда
как день в никуда
а на кончике дня
то христос то душа
но еще ни луча
от другого христа
которым он стал

дева на сына
глядела и мимо
глядела христа
дева в себя
и не было в ней
девы совсем
и безвидна пуста
мария была
и как в бездну христос
глядел в нее
и стяжала мария
себя и сына
из пропасти той
в которой святой
носится дух
как ребенок в аду
у нее на виду
безвиден и пуст
каким иисус
был когда
с ним не была

душа христа
никогда там
не будет где
иисус есть
и ночью и днем
христос зовет
душу к себе
свою в тишине
ни ночи ни дня
потом а сейчас
облик христа
еще тишина
а уже в тишине
не в лице не в душе
иисуса как свет
чувство что нет
ни души ни лица
своих у христа

воскрес иисус
встретились наяву
тело и дух
а не так если
тайно встретились
душа и тело
а не так если
безвиден и пуст
во плоти дух
носился святой
и был тьмой
и безвидна пуста
носилась душа
и светом была
а если не так
след тишина
оставляет и без
него тишина
остается одна
а он без нее
словно христос
стоит и нет
над ним небес
а если не так
на весь одна
свет душа
а в ней самой
нет его
и не было в дни
воскресенья души
а воскресла когда
из тела душа
свет во плоти
а не в ней был

от смерти и до
воскресенья еще
не смерть и не жизнь
а спасенье души
а когда не так
своя душа
тайна христа
а чужая душа
тайна отца
и после спасенья
ее и прежде
спасенья души
не смерть и не жизнь
а младенец мария
и спасения нет
в теле душе
если душа
тело спасла

христос для отца
плоть и душа
а для плоти с душой
христос чужой
и еще не пришел
а явится сын
страстям своим
и оставят младенца
душа и тело
а когда не так
страсти христа
на небесах
а под небесами
он сам
то душа
то плоть
еще не христос
а станет христом
страсти его
плоти души
снова не с ним
а с плотью душой
еще не христом

дева христа
не от смерти спасла
а от всего
что после нее
и душу и плоть
иисуса на тот
свет она
к себе забрала
а не христа
и снова родился
христос от марии
а тело душа
отвергли христа
и в царстве небесном
душа и тело
с девой остались
и тело восстало
против души
которой с ним
потом жить
а когда не так
не себя в небесах
спасает душа
а тело свое
на свете том

в жизни своей
впервые младенец
был один
а мария не с ним
а где была
не было христа
и без него
ей светло
было и свет
струился по ней
и в света струях
дева стояла
нагая и тела
не было у девы
одна душа
как у христа
и младенец христос
глядел на нее
и впервые мария
не видела сына

христос воскресая
плоть оставляет
и душу свою
и его оставляют
и как с мертвой с живой
расстается с душой
и с плотью ее
и тайно душа
оставляет христа
пока плоть
воскресает его
а воскреснет когда
тело душа
тайно в него
возвращается вновь

христос с не христом
на одно лицо
многолика
только мария
которая сына
себе родила
а не христа
и был многолик
сын но
еще одно
у него лицо
есть и оно
не воскресло
а на лице воскресла
и в царстве небесном
была дева
и много христов
не рожденных еще
возле нее
были и был
у марии сын
и не было после
у девы ребенка
и воскрес не христос
а плоть приняла
облик христа
а душа свое
потеряла лицо
и стала христом

перед смертью
воскрес младенец
и на страшном суде
опять смерть
встретил свою
и не был иисус
а смерть была
в душе отца
и не было смерти
в душе младенца
и душу отца
иисус спас
и вернула душа
иисуса христа
к жизни которую
сын после
того как воскрес
прожил уже
и не мертв и не жив
христос повторил
вслед за душой
воскреснье свое

родился сын
у марии и был
не жив не мертв
и родился другой
сын у нее
а тот который
не живой не мертвый
другого ребенка
душой и плотью
стал и дети
отца встретили
и выбрал отец
сына себе
того который
душой и плотью
иисуса был
и не умер не жил

безвидна пуста
при жизни душа
и плоть над душой
словно святой
дух и над ним
и внизу ни души
а следы духа
мария с иисусом
а след отца
тело душа
и вместо отца
тело душа
а вместо духа
дева с иисусом
а если наступят
ночи и дни
не будет души
и плоти которая
днем и ночью
плоть над душой
как воздух которым
мария младенец
дышат на небе
а над плотью душа
как воздух дыша
которым они
богородица сын
как ночи и дни
безвидны пусты
при жизни души

иисуса кровь
дух святой
а плоть христа
его душа
и дух в душе
иисуса а не
на небесах
как душа
и носит христос
святого душой
духа в себе
предчувствуя смерть
а дух и душа
иисуса христа
наедине
оставляют с ней
и по капле христос
собирает ее
с отца своего
и по капле христа
собирает она
с мамы христа
и мама с отцом
умирают с христом
и по капле душа
воскресает христа

воскрес христос
как те кто
не воскресли еще
и при жизни своей
приняли смерть
от своих
плоти души
а кто не принял
ее при жизни
как не родился
пока не убили
его как христа
плоть и душа
а вместе с христом
не воскрес никто
и в царстве небесном
опять с младенцем
все повторилось
что было
с сыном когда
в пустыне взалкал
и был в небесах
как в пустыне христос
и с ним никого
и дьявол христа
искушал в небесах
как душа
искушает плоть
оставляя ее

безвидна пуста
сына душа
и глядят на нее
мама с христом
и вместе они
дева и сын
танцуют ей
иисуса душе
и невинная в том
что родился христос
мария берет
грехи его
на себя
и сразу душа
воскресает ее
а не христос

Олег АСИНОВСКИЙ




Яндекс.Метрика