Главная
Издатель
Редакционный совет
Общественный совет
Редакция
О газете
О нас пишут
Свежий номер
Материалы номера
Архив номеров
Авторы
Лауреаты
Портреты поэтов
Видео
Книжная серия
Гостевая книга
Контакты
Магазин

Материалы номера № 3 (104), 2014 г.



Людмила ОСОКИНА
АСТРАЛЬНАЯ ПОДКОРМКА ТВОРЕНИЙ И ИЗДАНИЙ
(Из цикла "Мистическое литературоведение")

Созданные произведения, также как и любые живые существа, чтобы достойно существовать, должны получать соответствующее питание и уход. Без этого они чахнут и погибают.
Для питания творческих объектов существуют читатели (как вариант слушатели, зрители). Читая какое-либо произведение, читатели дарят ему свое внимание, а вместе с ним и свою энергию, таким образом, подпитывая этот объект, давая ему дополнительную творческую силу. И чем больше будет читателей, слушателей, зрителей, тем больше будет творческая сила объекта. Вместе с силой объекта многократно увеличивается и сила его автора, значимость его творческого имени.
Поэтому неслучайно практически все авторы так безудержно стремятся к публикациям, выступлениям, изданиям книг и прочим контактам с читателями. Читатели выступают в данном случае в роли доноров.
Только что созданный творческий объект похож на новорожденного младенца, на первых порах ему требуется для роста много дополнительной энергии. И тут немалое значение имеют читательское внимание, одобрение и поддержка. Поэтому так важно как можно скорее опубликовать произведение, чтобы подключить его, так сказать, к альтернативным источникам питания и обезопасить создателя. В противном случае вновь созданному творению придется какое-то время питаться авторской энергией, если он, конечно, это позволит. Или впасть во временную спячку, сведя к минимуму расход энергии, но эта спячка в итоге может оказаться и вечной. Поэтому нужны публикации.
Большое значение имеет и  то, где опубликованы созданные творения, под эгидой какого издания они будут находиться. Чем престижнее, известнее, популярнее место, тем лучше. Потому что само издание тоже делится энергией с публикуемым произведением, дарит ему для астральной подпитки своих читателей,  и это возносит публикуемые творения  на небывалую прежде высоту.  Произведения, подпитавшиеся таким образом от престижного либо популярного издания, обретают уже совсем иную астральную величину и силу, а соответственно и влияние.
Но происходит и обратное воздействие. По-настоящему талантливые произведения усиливают силу тех мест, где они были опубликованы. Они делятся с ним и своей собственной энергией, и энергией, полученной ими от внимания читателей.
К сожалению, неминуем и другой процесс. Графоманские произведения уменьшают силу тех мест, где они были опубликованы. Ведь они, по сути, являются энергетическими вампирами. Они забирают как энергию читателей, вызывая у них раздражение и скуку, так и энергию самого издания, опустошая его изнутри. Они питаются престижем, величием, славой издания, ничего не давая ему взамен. Если таких произведений немного, а издание значительно, то это не страшно. А вот если их число превышает все разумные пределы, то такому изданию грозит большая опасность. Ведь графоманы, они  как тараканы, они не только отвращают от издания энергетических доноров, то есть читателей, но и пожирают издание изнутри, съедают его астральную сущность.
Поэтому так важно для издания как можно чаще печатать хорошие творения талантливых авторов, а не графоманскую чушь творческих вампиров. Это элементарно опасно. Конечно, какое-то количество графоманов все равно неизбежно, но процент их должен быть сведен к минимуму для энергетической безопасности издания.
Также важно изданию подпитывать себя время от времени свежей энергией, то есть осуществлять приток новых авторов, чтобы они оказали изданию энергетическую поддержку, дали новые силы, обеспечили дальнейшее творческое развитие, а не стагнацию или  застой. Поэтому иметь какой-то костяк постоянный авторов, конечно же, необходимо, они те столпы, на которых будет держаться издание. Но необходимо открыть двери и для какого-то количества новых авторов. Конечно же, это количество не должно быть чрезмерным, иначе они просто сметут астральные основы издания, внесут туда сумятицу и хаос. В идеале их количество должно варьироваться от 10 до 30 процентов.
Еще важно, чтобы энергетика публикуемых творений соответствовала бы энергетике издания, его нуждам, его потребностям. Это укладывается в понятие "формат" или "неформат". Для данного конкретного издания. У другого может быть другой и "формат", и "неформат". И это не пустой звук. Не просто так издания фильтруют авторов и их произведения по этому признаку: наш автор – не наш автор. Ведь издания, как живые существа, тоже могут питаться только энергиями определенного вида, другие им просто не подходят.
Авторам тоже нужно быть более разборчивыми и не пытаться соваться во все места, лишь бы опубликовали. Надо помнить о том, что само издание тоже влияет на публикуемые произведения, заряжая их, возможно, несвойственной им энергией и, таким образом порой меняя их (энергетически, конечно же) до неузнаваемости. Одно и то же произведение, опубликованное в разных местах, будет выглядеть по-разному. И восприниматься по-разному. И на самом деле, это будут в энергетическом плане совершенно разные вещи. А того ли, на самом деле хотел их автор?
Также не следует авторам, публикующим свои творения в престижных, основательных изданиях, публиковаться еще и в каких-либо малоизвестных, задворочных местах для всенародной, так сказать, известности. Произведения, опубликованные в таких местах, приобретут налет энергетической провинциальности и задворочности. Это все равно, что пройтись в хорошей одежде и обуви по городским задворкам. Можно перепачкаться и испортить и  одежду, и обувь. Также и произведения от подобных публикаций можно перепачкать и испортить. Всему свое место.
Почему многие современные читатели, особенно молодые, так не любят классику? Вроде бы и произведения великие, проверенные временем, но не хотят они ее читать и все тут. Потому что классика, лишенная в наше время энергетической читательской подпитки, находится не в лучшем виде. Она похожа на медведя, только что пробудившегося от зимней спячки: он злой, худой и голодный. Также и классика, позабытая и позаброшенная,  энергетически голодная, и на первых порах будет вампирить. Такие произведения являют читателю скорее свои недостатки, чем достоинства. Становятся видны различные слабости и провалы, незаметные, когда произведения были в силе. Чтобы этого не случилось, за классическими произведениями нужен уход, забота.  Надо постоянно их кормить, переиздавая эти произведения, привлекая к ним внимание читателей, преподавать их в школах,  в вузах.  Только с хорошим уходом  классика сохранит свое магическое воздействие. Без надлежащей заботы срок действия даже классических шедевров весьма ограничен.



Яндекс.Метрика