|
Материалы номера № 47 (252), 2016 г.
Андрей КОСТИНСКИЙ СОВРЕМЕННАЯ ЗАУМЬ
Андрей Костинский — поэт. Главный редактор журнала поэзии «ЛАВА», директор издательства «Слово» (Харьков), учредитель литературного фестиваля «Авалгард», руководитель литературного объединения «АВАЛ». В поэзии исповедует авангард, создал свое направление — «пастфутурайт». Автор восемнадцати книг: «ИNОЙ», «ИNОЧИЕ», «I`м`янгол», «Один.Ночество», «Бесмолвие», «Іоголь», «18+», «стихи к Милене» и др. Член Южнорусского Союза Писателей (2015).
( 0 (
Бегущая строка заката — как реклама рассвета. Но слоган из спадающей луны С, Солнца О и снова убывающей луны С звучит как СОС! Две ночи, день, зажавший между собой! Надежда — на растущую луну ) со звездным двоеточием : между рожками, рождающими улыбку! : + ) = :) = ☺
ОСТРОВ
У камня, который бросают в море, есть судьбозначимое мгновенье: во время соприкосновенья с водою он — остров!
ИГРА В ХОХОТ
Хохот играет в крестики-нолики, оканчивая игру тупиком Х О Х О Х О Х О Т
ШЕСТЬДЕСЯТ ДЕВЯТЬ
66 Два головастика-эмбриончика в утробе. 6, ждущая очереди перерасти в 9. 9, знающая, что может стать еще и 6. Девять и шесть. В 9 шесть букв, зато в 6 есть корень из 3-х букв, могущий прибавиться к девяти как девяШЕСть или ШЕСдевять, или деШЕСвять. 7 и 8, сокрытые внутри. 1,2,3,4,5 потеряны по дороге. Шесть как окей из пальцев. Еще в 69-м вместе с 69 миллионами я появился на свет. 6 в 69 означает десятки, а 9 — просто цифру, хоть и самую большую. Это как козырная шестерка больше другомастной девятки. 2 месяца, которые смотрят друг на друга: убывающий — снизу, а растущий — сверху. Если 6 и 9 наложить друг на друга, получится знак бесконечности в яйце-овале, из которого вылупится женское-мужское. Важна единица в 6 и 9 — с какой стороны к 5 приставишь 1, будет 6 или 9. Две шестерки — кавычки открытые, две 9 — закрытые. Такое себе окавычивание всей жизни — 66…99. 99
ПОШЕПЬ
Я так быстро живу… Глянь — не мгновения, а врем|ения мчатся. В у- глах вселенной разбросаны наши ли счастья? Я так быстро живу... Г- лянь — я старик, опрокинувший в н|еби в уг- розовом перевале крик свой — в-нем-ли. Я так быстро живу. Гл- янь — я с тобой говорю, разум|ерший. В угл- ицкий колокол бьется сердце мое, опешив. Я так быстро живу. Гля- нь — нет следов от шагов моих больше. В угля- х тлеющих небо — как послебранная стыдная п|ошепь...
к0м0к
Рельсы уходят в небо, где реверс солнца сменяется лунным аверсом. Ланка не сменит на север юг — он не так верен, вечен, вечерен. Меняется пешка на ферзя. Фряжское небо моросянкой богато. В сугробах дыры от капель — словно рапиры вынули, воткнутые после дуэли. Кровь — заката? — агатова. В каждом окне — огне-вымпелы. В каждом звуке — звов вьюг взвонен в у-у-у-ХХ! В каждом запахе распахнуты запасы пашен. В каждом свете с вет цвет звенит в зенит (=сВетно). В каждом темени тьма томится туманом. В каждой мысли мы слов месим слитность в восьмислепный к0м0к. В детском саду, как в райском, больше вопросов, чем...! Х!Х — в ХХ! через невоскликательный прыжок? За руку уводит бабушка из садика, в другой — головою вниз — деревянная лошадка. А внебе по несмазанным рельсам верхтормашится детство, изрешетенное мечтами, кричащими от несбытности. .. ... .... .
РАССТОЯННЕЕ
От десятилетия по три шага к или от. Время вышло на ринг, за спиною спряталась вечность. Зззззззза эти шшаги пессссссссок зззззззаметет Илион. И будут сто месс петь, но с «ть» на конце. Как будет она сладка. Как будет быстра упряжка бессменных хасок бессмертных. Сани с ани, ма, цьі и в прижизненный кадр двадцать пятым войдут кораблем — негомерно. Как же встречу тебя, режа стопы осколками звезд, лунной плахи касаясь, ожидая ее ятаганность! «Б», «г», «ж» не вмещает звезда. Я их съезд превращаю в свезд Атаманки, Подола, Покровки, Салтовки и Таганки. Ты узнаешь меня. Да, я тот сумасбредный поэт, проживающий больше, чем выночить смог намечтáния. На планете живу, — кроме нас никого больше нет. Но моргнешь — и весь мир без меня станет вновь расстояннее.
* * *
Долгожде враща во гробенье, врача неже ла — лая издалековия. Вормни! Вермни! Взовгни! Взгень! Легай на весела — востре чай приполковия. Заповещаль поселовья словея. Июнли авгусенитябрь. Цы гангиндово торбо-табор. Пальмы виллы ветер прилег, невея. Прильпнули хляби ко взгориям. Спектр спектакля пентаклен. Мовушнесдь крхнумб темпр. Лай хасок пересыпан снежным укором. Луна в небе — в пробоине пакля. Зеркала занавешены затем, что пор уполенит извглазень. Полениться бы — сябры не дадут. 161 Сербы серебрят редуты. Уха неплохаша + | = Ужа непложа. Ша! м н о г о з а р а з е н
| |