|
Материалы номера № 07 (391), 2021 г.
ПОЭТИЧЕСКАЯ КРАСОТА ЛЮБОВИ КРАСАВИНОЙ
Определите любовь… О! в определение войдет столько всего: и космических формул, и алхимических тайн, и… поэтических строк, стремящихся к предельной высоте познания, — в общем: Для любви — надо быть — живым! Рассыпаются горы — океанским песком под ноги… На губах пульсирует сердце — расцветающим небом в солнце… Для любви — надо быть — с Тобой… Сильное поэтическое дыхание Любови Красавиной наполняло красивым контентом любую строку: и, соединяясь, сверкали они стихотворениями: нежно и красиво, умно и таинственно… Она тонко слышала звук: он играл и вибрировал мистическими струнами, заставляющими меняться пространство, которое… все равно не меняется, оставаясь слишком огромным для одного человека:
О, посты Пастернаков, О, хлеб Хлебникова! Где двуглавый орел, ведущий себя непоправимо распущенно, расклевывая в два клюва, заглатывая в два горла наклевывающиеся зерна — не дай Бог опять пустившихся вспять революций.
Сердце поэта было исполнено любовью, как волшебным звучанием высочайшего органа, и танцы яростных революций устрашали сердце любви, ибо всегда грозят тоннами крови, океанами бед, лихолетьями человеческой неустроенности. Звук вибрировал, отвечая тайным вибрациям сердца, не выдержавшего долго жить…
О прежних временах, о прежней боли снова Легко поют о нас все те же соловьи; Когда уйду совсем под сень иного крова, Мне будет не хватать — только твоей любви. Падучая слеза прожгла до сердцевины! Нам искренне везло: себя уберегли! Случайно родились, мы не случайно живы В судьбе, настоянной на голосе земли.
Судьба, настоянная на травах звука и меде смысла, судьба, лучащаяся стихами: порой исполненными в классической манере, порой рвущимися в поисковые путешествия; богатая земная судьба Любови Красавиной завершилась… Началась — грядущая судьба ее поэзии…
Александр БАЛТИН
| |