Главная
Издатель
Редакционный совет
Общественный совет
Редакция
О газете
Новости
О нас пишут
Свежий номер
Материалы номера
Архив номеров
Авторы
Лауреаты
Портреты поэтов
TV "Поэтоград"
Книжная серия
Гостевая книга
Контакты
Магазин

Материалы номера № 32 (47), 2012 г.



Портретирование смыслов

В клубе Zavtra прошел вечер поэта, художника и кинорежиссера Татьяны Данильянц, посвященный выходу ее новой книги "Красный шум" (М.: ОГИ). Вечер открыл Юрий Цветков, рассказавший о знакомстве с Татьяной шесть лет назад, когда, также в ОГИ, вышла ее книга "Белое". В какой-то момент в руках у Цветкова оказались оба сборника, и тогда стало понятно, что даже на уровне оформления они тесно взаимодействуют между собой. Именно своеобразной "интервенцией красного" отмечены практически все новые стихи Данильянц. Объясняя заглавие книги, она пишет в предисловии: "Красный шум — это пребывание на “середине мира”, в его эпицентре, в его зонах опасности, когда страховка минимальна, а риск угрожающ".
В сборник вошли стихотворения, написанные за достаточно большой период времени. Поэтому Татьяна Данильянц читала, то обращаясь к недавнему прошлому, подытоживая его, то возвращаясь к своему сегодняшнему ощущению мира.
В книге много дорогих для поэта людей. На вечере звучали стихи-эпитафии ушедшим друзьям — Анне Альчук, Олегу Кирееву, Полу Хлебникову. Отдельный цикл составили посвящения Сэмюэлю Барберу, Клоду Левеку и людям, обозначенным лишь именами или инициалами.
Чтение Данильянц определенно задело гостей за живое. Поэтому в конце вечера последовало много вопросов. Собравшиеся спрашивали о творчестве, о любимых поэтах Серебряного века и даже о том, в чем главная беда России.

Евгений Таран



Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru